Previous Entry | Next Entry

Пустые Холмы 2010

Это были ленивые холмы. Так хотелось отдохнуть, что даже вылезать из лагеря было лень. Но изредка мы все-таки его покидали, в основном сверяясь с графиком выступлений, и отчего то веря в него. Впрочем, как и всегда график врал, и поэтому получилось послушать еще и новые группы, что в общем то полезно.
Приехали мы на рассвете в субботу, и протопав от стоянки до первых лагерей, поняли что нормальное место в лесу нам врят ли светит, так как народ уже начал занимать и поля. Но у нас было намечено место стоянки и мы к нему пошли. Полазив в зарослях шиповника и молодой рябины, мы таки расчистили себе полянку под лианами хмеля.

Дальше было несколько часов ожидания большей половины группы, которая ехала на электричке. За это время мы успели немного поспать, съесть вкусные блины и погулять.

У локации "Крокодил и Солнце" помимо собственно крокодила

были еще жираф

и зебра, немного напоминавшая мульт "Мадагаскар"

Недалеко от них был чудесный восточный базар, с немеренными ценами, но с симпатичным бычком-смоляным бочком:

На базаре и собаки встречаются:

После базара я направилась в "Стану Чудес", тем более что еще на строяке там было очень интересно.

Рядом построили свой домик семья Мумми-троллей:

Как и обещал гидрометцентр Калужскую облась накрыло жарой, и тяга к купанию стала просто невыносимой, особенно раздражало то, что не я одна такая, и все спуски к реке были аккупированы) Пришлось скатиться по крутому склону покрытому крапивой, чтобы иметь возможность спокойно зайти в реку. Но спокойно зайти не очень то удалось, потому как река в этом месте оказалась довольно грубокой, и илистой. Через две минуты я уже отмокала в холодной и отчего то не очень прозрачной реке, с желтыми цветочками и прочей речной растительностью. Еще через две минуты проплыв по довольно сильному течению я больно ударилась о корягу и решала вылезать. Вылезать было непросто потому как крутой глинистый берег. Не смотря на то, что водичка была довольно прохладная, через полминуты стало так же жарко.
Оставив Сашу слушать Умку, я отправилась встречать наших.
Наши медленно сползали с холма, и еле тащились под тяжелыми рюкзаками еды. Пожалуй на следующий год я пересмотрю списочек.
Вечером мы отправились на театральную сцену "Подводный мир":

А ночью я оббежала все сцены, в поисках "Нагуаль", поняла что "Оргия праведников" таки не мое, хотя толпу они собрали порядочную, после получасового кросса по холмам, я таки нашла "Нагуаль" и минут сорок они реально наполняли поле своей энегретикой.
Второй день начался тоже довольно лениво. К тому же пока мы собирались купаться, пошел дождь, и мы искупались под ним, некоторые даже успели помыть голову. Половина нашей компании видела град, половина нет, очень странно, вроде все находились под одним тентом. После дождя к нам свалился птенец:

Немного повтыкав на нас круглами глазами, он все-таки решил, что лучше улететь.
Из-за дождя что-то накрылось на главный сценах и основные мероприятия перенесли на свободную сцену. Куда и отправились все, кроме меня и Дениса, мы пошли запускать кайт.

Заодно учили это делать всех желающих. Как оказалось, если немного понять аэродинамику ничего сложного нет вообще. В состоянии почти полета мы провели часов пять)) Я за один день позапускала помимо нашего, еще два чужих кайта. Самый большой из которых 3,5 метра, довольно сильно на порывах меня тянул, так что я имела шанс проехать на попе по вспаханному полю. После чего мы решили, что пора копить на большую игрушку)
Ночью обещали "Оле-лукое", но естественно все сползло и Оле-лукое играли в пять утра, когда сил и тепла в организмах уже почти не осталось. На восходе мы поползли в лагерь. Но все оказалось не так просто. Мост перекрыли и обещали что минут на пятнадцать, но во-первых мы не поверили, что только на пятнадцать, во-вторых до другого моста было довольно далеко, а в-третьих оочень уже хотелось поспать и согреться. Поэтому я пошла вдоль берега к временному мосту, оставшемуся со строяка, но на него нас тоже не пустили. Через пару минут в кустах я обнаружила маленький, хлипкий подвесной мостик сделанный из веток и веревки. Не смотря на мою любовь к подвесным мостам, я пошатываясь переползла по нему. И тут оказалось что это остров, и нужно вроде как обратно, но обратно я не могла, мне нужно было на другой берег, поэтому мы с Денисом выбрали брод. И тут я поняла, когда нужно купаться. Купаться нужно на рассвете, когда на улице где-то +10 и ты промерз и устал - вода была реально теплая, от нее шел пар и если бы не мелкие камешки на дне, и желание поспать я бы задержалась. А вот роса на траве была бррр. А спальник очень мягким и теплым)